Реклама

Прибыль каждые 10 минут! WMmail.ru - сервис почтовых рассылок WMRFast - лучшее место для заработка

суббота, 12 сентября 2015 г.

Взлом ВКонтакте

Здравствуйте , дорогие мои читатели!

Я хотел бы рассказать Вам о взломе ВКонтакте

Есть много сервисов которые взламывают аккаунты ВКонтакте
Я хотел бы рассказать об одном из них это: vzlomat-vkontakte-online.com

Что хотелось сказать о сайте:

  • Сайт не взламывает аккаунты , он просто грабить людей на 1000 рублей.
Я решил проверить как этот сервис работает и хотел взломать Сам себя.
Написало список всех моих сообщений , которые вообще не сходятся с Моими.

Так как vk.com была создана опытными программистами её взломать просто не реально.
Не видитесь на такие глупые разводы.

Если хотите проверить как он работает , перейдите по ссылке выше , и попробуйте взломать свой аккаунт. И увидите что сообщения не совпадают с Вашими.

Если Вы по какой то причине , считаете что сервис не обманывает , прошу отписать в комментарии и предъявить доказательства.

Приятного дня. Вадим.

Комментариев нет: